Надоело надрываться и в штанах твоих болтаться! (телефон поет)
Рассказал "NET-HAPPENINGS Digest"
Настоящая история, рассказанная дежурным оператором службы Novell
NetWire:
Клиент: "Алло, это служба технической поддержки?" Дежурный сотрудник: "Да,
чем можем вам помочь?" К.: "Подставка для чашки на моей машине сломалась, и
у меня еще не закончилась гарантия. Куда мне обратиться за починкой?" Д. С.:
"Извините, вы сказали подставка для чашки?" К.: "Да, она находится на
передней панели моего компьютера." Д. С.: "Извините, если я кажусь немного
сбитым с толку, но это и в самом деле так и есть. Откуда у вас эта штука? Вы
получили ее на какой-нибудь выставке в качестве рекламного подарка? Где вы
взяли эту подставку? На ней есть какая- нибудь маркировка?" К.: "Она была на
машине сразу, я ее такую купил. Насчет рекламного подарка мне ничего
неизвестно. А из маркировки на ней только надпись '4X'."
Здесь дежурный сотрудник службы поддержки был вынужден прервать своего
собеседника, так как не в силах был слушать это ни минутой дольше.
Подставкой для чашки служил дископриемник привода CD-ROM, до тех пор, пока
клиент его таки не выворотил.
Еще
Рубрики