Розыгрыши
Читай веселей!
Почему же - DJ Дождик

Рассказал Марк Лучин ecsd@stv.ee

Был у нашего директора один знакомец, по имени Влад. Пообещал он ему однажды большую пребольшую помощь в деле устроения эффективной рекламы для нашей фирмы. Фирма наша-(Центр ECSD) надо сказать, имеет довольно редкое по нынешним временам интеллектуальное направление в работе - консультации, разработка нестандартных рекламных, производственных , изредка политических трюков и т.д. Под это дело всегда в качестве "побочного продукта" добывалась масса интереснейшей и уникальной информации, осваивая которую ECSD делал уже крупные коммерческие ходы. Так вот-сам Центр находится в Эстонии, а нужно было провести нашу рекламную компанию на Брянщине, что чуть не задарма и вызвался совершить Влад. Как Вы уже наверно поняли желание это у него естественным образом сочеталось с выделением ему лично некоторой суммы....
Чему быть положено (а руководство это предполагало сразу) того не миновать.
Влад уехал на всЁ лето в Брянск и ,что называется "ни слуху - ни духу". Сделано конечно тоже ничего не было. Через год встречаем его на улице, привет-привет, ну и намекнули на "Брянскую эпопею". Объяснять Вам дорогой читатель наверно не надо,что он естественно "оказался не виноват" однако деньги почему-то вернуть отказался. Тут-то нашего директора и посетила очередная светлая мысль (у нег это вообще бывает :) решил он хоть ради хохмы если не материальное ,то моральное удовлетворение получить. И задал нашим экспертам задачку, чтобы те придумали чего весЁлое,( в своЁ свободное от работы время ) дабы отыграться на нЁм. Народ у нас надо сказать ушлый и опытный, прикинули положение ,погоняли по спец.аналитическим программам - как не крути мелковат клиент, только то и заслуживает ,что лЁгкой шутки.
Ну и предложили - давайте мол в газету "ПРИВАТ-ИНФО" (навроде "Из рук в руки") дадим бесплатное объявление с его телефоном, а текст придумаем такой что бы и весело было и необычно. Ну а заинтригованные читатели газеты нам помогут. Сказано - сделано!
И в раздел "АНТИКВАРИАТ" подали следующее объявление- "ПРОДАЁТСЯ ФРАГМЕНТ МУМИИ (не датировано)" и телефон. Самое интересное началось в тот момент ,когда текст набирали для печати уже в газете и вместо слова ФРАГМЕНТ кто-то по ошибке вписал ФОРМАГЕНТ ( получилось нечто дескать от слов ФОРМА и АГЕНТ.:)) Сами понимаете на такое "научное" объявление обратил внимание не только простой народ ,досужий до всяких новинок ,но и корифеи Эстонской науки. Ну а у тех ума .... позвонили Владу , он их естественно отправил по какому то " конкретному" адресу , да они то-ли адрес забыли, то-ли перепутали
........ В общем взяли наши академики и накапали в полицию - ценный де экспонат, уникальный научный материал ,да еще в свободной продаже , того и гляди за границу вывезут -лишат понимаешь Эстонию еЁ национального достояния .
:))) У остального народа интерес был не меньший ,звонили и новые русские и совсем не русские и даже не новые а всякие другие. Оно и ясно -не каждуй день мумии продают.Короче как только и кто только Влада не доставал ,кончилось дело тем ,что ему совершенно официально пригрозили -НЕ СДАШЬ ЭКСПОНАТ В АКАДЕМИЮ НАУК ДОБРОМ - будешь отвечать в полиции - где взял , на каких основаниях от науки укрываешь, а раз ещЁ и отказываешься продать Академии значит вывез за границу национальное достояние без ведома правительственных органов !
В общем через неделю мы инкогнито позвонили по его номеру и когда сказали, что по объявлению - ... такого небоскрЁбного ... я еще не слышал !
Надо сказать шутка эта не только директору ,но и другим сотрудникам настолько понравилась, что вслед за ней последовали "СОВЕСТЬ ЧИСТАЯ -не бывшая в употреблении" и "НАСТОЛЬНАЯ ИГРА ЭКСГУМАТОР ЛОПАТОЛОМ-3" (лопата +лом, а для научности 3-я модель:)),инструкция и паспорт с гарантией соответственно прилагаются.
Затем "БЕЗАЛКОГОЛЬНАЯ ВОДКА ХАРАКИРИ " в бутылках по 0,33 и 0,7 ну и много другого .
Это уже другие истории, а вот "ФОРМАГЕНТ" стал классикой.

Еще
Рубрики
» Частное XXX Видео
» Картинки ТУТ
» Супер поли ХИТы!
» MP3 мелодии
» Прикольные фразы
» Java на Халяву