Вау! Новая смска!! Читай быстрей, а то щщщщекотно!!
Рассказал Марк Лучин ecsd@stv.ee
Был у нашего директора один знакомец, по имени Влад. Пообещал он ему
однажды большую пребольшую помощь в деле устроения эффективной рекламы для
нашей фирмы. Фирма наша-(Центр ECSD) надо сказать, имеет довольно редкое
по нынешним временам интеллектуальное направление в работе - консультации,
разработка нестандартных рекламных, производственных , изредка
политических трюков и т.д. Под это дело всегда в качестве "побочного продукта"
добывалась масса интереснейшей и уникальной информации, осваивая которую
ECSD делал уже крупные коммерческие ходы. Так вот-сам Центр находится в
Эстонии, а нужно было провести нашу рекламную компанию на Брянщине, что
чуть не задарма и вызвался совершить Влад.
Как Вы уже наверно поняли желание это у него естественным образом
сочеталось с выделением ему лично некоторой суммы....
Чему быть положено (а руководство это предполагало сразу) того не
миновать.
Влад уехал на всЁ лето в Брянск и ,что называется "ни слуху - ни духу".
Сделано конечно тоже ничего не было. Через год встречаем его на улице,
привет-привет, ну и намекнули на "Брянскую эпопею". Объяснять Вам дорогой
читатель наверно не надо,что он естественно "оказался не виноват" однако
деньги почему-то вернуть отказался. Тут-то нашего директора и посетила
очередная светлая мысль (у нег это вообще бывает :) решил он хоть ради
хохмы если не материальное ,то моральное удовлетворение получить. И задал
нашим экспертам задачку, чтобы те придумали чего весЁлое,( в своЁ
свободное от работы время ) дабы отыграться на нЁм. Народ у нас надо сказать ушлый и
опытный, прикинули положение ,погоняли по спец.аналитическим программам -
как не крути мелковат клиент, только то и заслуживает ,что лЁгкой шутки.
Ну и предложили - давайте мол в газету "ПРИВАТ-ИНФО" (навроде "Из рук в
руки") дадим бесплатное
объявление с его телефоном, а текст придумаем такой что бы и весело было и
необычно. Ну а заинтригованные читатели газеты нам помогут. Сказано -
сделано!
И в раздел "АНТИКВАРИАТ" подали следующее объявление- "ПРОДАЁТСЯ
ФРАГМЕНТ МУМИИ (не датировано)" и телефон. Самое интересное началось
в тот момент ,когда текст набирали для печати уже в газете и вместо слова
ФРАГМЕНТ кто-то по ошибке вписал ФОРМАГЕНТ ( получилось нечто дескать
от слов ФОРМА и АГЕНТ.:)) Сами понимаете на такое "научное" объявление
обратил внимание не только простой народ ,досужий до всяких новинок ,но и корифеи
Эстонской науки. Ну а у тех ума .... позвонили Владу , он их естественно
отправил по какому то " конкретному" адресу , да они то-ли адрес забыли,
то-ли перепутали
........ В общем взяли наши академики и накапали в полицию - ценный де
экспонат, уникальный научный материал ,да еще в свободной продаже , того и гляди за
границу вывезут -лишат понимаешь Эстонию еЁ национального достояния .
:)))
У остального народа интерес был не меньший ,звонили и новые русские и
совсем не русские и даже не новые а всякие другие. Оно и ясно -не каждуй
день мумии продают.Короче как только и кто только Влада не доставал
,кончилось дело тем ,что ему совершенно официально пригрозили -НЕ СДАШЬ
ЭКСПОНАТ В АКАДЕМИЮ НАУК ДОБРОМ - будешь отвечать в полиции - где взял ,
на каких основаниях от науки укрываешь, а раз ещЁ и отказываешься продать
Академии значит вывез за
границу национальное достояние без ведома правительственных органов !
В общем через неделю мы инкогнито позвонили по его номеру и когда сказали,
что по объявлению - ... такого небоскрЁбного ... я еще не слышал !
Надо сказать шутка эта не только директору ,но и другим сотрудникам
настолько понравилась, что вслед за ней последовали "СОВЕСТЬ ЧИСТАЯ -не бывшая в
употреблении" и "НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
ЭКСГУМАТОР ЛОПАТОЛОМ-3" (лопата +лом, а для научности 3-я
модель:)),инструкция и паспорт с гарантией соответственно прилагаются.
Затем "БЕЗАЛКОГОЛЬНАЯ ВОДКА ХАРАКИРИ " в бутылках по 0,33 и 0,7 ну и
много другого .
Это уже другие истории, а вот "ФОРМАГЕНТ" стал
классикой.
Еще
Рубрики